ПОЧЕМУ ИМЕННО СТИМУЛЯТОР РОСТА "БЕРЕС"? ИЛИ ЧЕМ ОСОБЕННЫ "ВОЛШЕБНЫЕ" ФУЛЬВОКИСЛОТЫ!
30.03.2022

Многолетний поиск авторских и ответственных, именно российских производителей природных стимуляторов роста растений и уникальных удобрений, привели нас в Академгородок города Новосибирска.

Научно-производственная компания «Берес» — крупнейший в Сибири производитель высокоэффективных органоминеральных удобрений для сельскохозяйственного производства. На рынке агрохимических услуг более 13 лет!

Что только не говорят сейчас о «волшебных» фульвовых кислотах — многие из приписываемых им свойств преувеличены, многие ещё не настолько изучены, чтобы стать темой научной статьи, но много и вполне уже доказанной информации, которую стоит иметь ввиду!
Первое и самое важное, что нам нужно знать — фульвовой кислоты существенно недостает в сельскохозяйственных грунтах, и ее практически нет в диете современного человека. Это ведёт к обеднению источников питания человека не только касательно количества выращиваемой пищи, но и в плане ее насыщенности микроэлементами.

Вся пища на Земле испытывает нехватку около 75% необходимых микроэлементов. Недостаток микроэлементов в питании вызывает порядка 60 различных серьёзных заболеваний.
Сейчас под воздействием пестицидов и гербицидов, убивающих микробы в почве, уровень органических фульвовых кислот сильно снижается, потому что множество микроорганизмов, находящихся в земле, уничтожаются и не могут производить фульвовые кислоты.
Широко известный журнал научных и медицинских исследований «HEALTH ALERT» назвал фульвовую кислоту недостающим звеном нашей пищевой цепи. Фульвовая кислота вырабатывается в почвах на протяжении миллионов лет в процессе переработки миллиардов различных микроскопических растений с помощью микроорганизмов.
Фульвовая кислота содержит 74 органических минерала, 10 витаминов, и 18 аминокислот. Растения поглощают её из почвы, а затем фульвовая кислота попадает к животным из растительной пищи, и точно также к людям — из растительной или животной пищи.
Свойства фульвовой кислоты

1. Фульвовая кислота содержит буквально миллионы видов и комбинаций встречающихся в природе растительных механизмов защиты. Это самое лучшее природное исцеляющее вещество. Почти каждое заболевание растения, животного и человека, может каким-либо образом быть связано с недостатком фульвовой кислоты.
  2. Фульвовая кислота вступает в реакцию с минералами и разбивает их на частицы ионного размера, образуя фульваты — наименьшую из возможных форм минералов.
    Именно в такой форме минералы легко поглощаются корнями растений и распространяются по всем их клеткам, затем поступая к животным и людям. Низкий молекулярный вес обеспечивает проницаемость фульвовой кислоты через клеточную мембрану, поэтому она доставляет микроэлементы и другие питательные вещества напрямую в клетки человека.
  3. Фульвовая кислота содержит фотонную энергию солнца, которая конвертируется в химическую энергию.
    Эта энергия является топливом, которое укрепляет клетки как растений, так и животных.
  4. Еще одно свойство фульвовой кислоты — устранение токсических тяжелых металлов и радинуклидов из организма. Принося в клетку минералы и питательные вещества, фульвовая кислота отдает их, после чего связывает тяжелые металлы и радиоактивные вещества, и выводит их из клетки.
  5. Научные исследования показывают, что вещества, содержащиеся в фульвовой кислоте, обладают силой антибиотиков, производимых фармацевтическими компаниями.
    Однако, эти вещества не угнетают полезную микрофлору и не вызывают резистентность (устойчивость) патогенных микроорганизмов. Фульвовые кислоты обладают бактерицидным действием на условно патогенную микрофлору, кишечную палочку, золотистый стафилококк, протей, синегнойную палочку.
  6. Исследования показали, что фульвовая кислота активно поглощает свободные радикалы.
    Свойства фульвовой кислоты не доконца изучены и совершенно недооценены. Тем не менее, самые инновационные производства косметики, бадов, кормов для животных и удобрений для растений включают в состав своих флагманских продуктов именно фульвовые кислоты.

Что умеет фульвовая кислота?

Фульвовая кислота обладает отличной способностью привлекать молекулы воды, помогая почве оставаться увлажненной и способствуя движению питательных веществ в корни растений.
Lotfi, R., Pessarakli, M., Gharavi-Kouchebagh, P., Khoshvaghti, H. в 2015 году изучали физиологические реакции рапса, подвергнутого обработке фульвовой кислотой под нагрузкой воды. Они обнаружили, что применение фульвокислоты улучшило максимальную квантовую эффективность PSII (Fv / Fm) и индекс производительности (PI) растений как в обильно поливаемых, так и в условиях ограниченного полива.
В дополнительных исследованиях было выявлено:
- повышение активности корней,
- увеличение поглощения ионов,
- высокая скорость транспорта фосфора к зернам,
- увеличение количества и длины корневых волосков растений.

На примере обработки фульвовой кислотой культур Резуховидка Таля из семейства капустных, рисе и редисе, был зафиксирован рост даже в условиях с патогенными микроорганизмами, например, Фуза́риум, или Фуза́рий — род преимущественно анаморфных аскомицетовых грибов. Так же выявили способность фульвовой кислоты способствовать росту растений и увеличению количества и качества урожая в производстве томатов. Кроме этого, ученые отметили более активную борьбу растений с мучнистой росой при выращивании огурцов.
Дополнительно было зафиксировано усиление активности почвенных микроорганизмов. Что привело к повышению физиологической активности и урожайности томата. Очень важным открытием стало и то, что фульвовые кислоты способны выступать в роли антитранспирантов, что позволяет сохранять воду в почве и, таким образом, уменьшать объем применяемой воды, для орошения, на 25%.
Низкий молекулярный вес обеспечивает проницаемость фульвовой кислоты через клеточную мембрану, поэтому она доставляет микроэлементы и другие питательные вещества прямо внутрь клеток растений.
Фульвокислота не оказывает воздействия на генетическую структуру культур и является совершенно безопасным стимулятором роста. Она лишь усиливает естественные процессы растения для увеличения продолжительности жизни и повышения урожая.